Ди и Ви: А что если Эдвард с Беллой встретились при совершенно других обстоятельствах? За его плечами неудавшаяся любовь, за ее, прошлое скрывающее страшные тайны...
Начало
- Эдвард, мы все тебя понимаем – Элис, припрыгивая, спускалась с лестницы – Но невозможно же так проводить все дни напролет.
Она задумчиво остановилась внизу и посмотрела на брата. Тот даже не удостоил ее взгляда.
- Эдвард! – девушка повысила голос – Ты меня слышишь?
-У него кома – прокомментировал Эммет из гостиной, не отрываясь от телевизора.
Элис покачала головой и взяла с журнального столика ключи от машины.
- Я еду в Сиэтл за покупками. Не хочешь составить компанию?
- Нет.
С некоторых пор в их размеренной жизни все изменилось и Эдвард, казалось, был потерян для них навсегда. Всему виной было невинное увлечение брата одной милой рыжеволосой девушкой, которую звали Виктория.
В свои семнадцать лет, Виктория была умна, красива и по-юношески непосредственна. Их плотное общение с Эдвардом началось после того, как однажды ее парень, Джейк, бросил девушку без точного объяснения причины. Виктория с трудом переживала их разрыв и Эдвард, как мог, помогал ей с этим справиться. Именно тогда в его душе начали зарождаться теплые чувства к ней. Семья пыталась облагоразумить его, но все старания не приносили пользы.
-Пойми, она человек – мягко увещевала Эсми – Ей не место среди таких, как мы. Она знает о нас?
- Догадывается.
Неизвестно чем бы все это кончилось, но в один прекрасный момент Джейк вернулся, да еще и с умопомрачительной новостью – он оборотень. Этим и объяснялось его решение расстаться с Викторией.
И тут все рухнуло.
Виктория выбрала Джейка, несмотря ни на что…
-Ты хорошо подумал? - Элис нерешительно остановилась на пороге.
- Да! – рявкнул он – Элис, оставь меня в покое!
Девушка недовольно фыркнула и хлопнула за собой дверью.
Эдвард остался сидеть в одиночестве. Тишину нарушал звук, работающего телевизора. На душе тоскливо скребли кошки. Он не хуже других понимал, что так нельзя. Бесконечные серые дни сменялись бесконечными серыми ночами. Не было желания ни двигаться, ни говорить. Еще недавно ему хотелось все крушить и бить, потом бежать. Бежать без оглядки, чтобы не осталось никого и ничего, ни этих сочувствующих взглядов его родных, ни сожалеющих слов Виктории, сказанных ему напоследок. Чтоб все осталось позади, далеко, за плечами.
Он резко поднялся, решив, что все-таки лучше немного проветриться.
- Эй, братишка, ты куда собрался? – вдруг ожил Эммет, обеспокоенно следя за братом.
-Пойду прогуляюсь – процедил Эдвард, на секунду замерев.
Эммет недоверчиво прищурился.
- А Элис тебе уже не компания?
Эдвард понимал беспокойство семьи. Еще несколько недель назад, он чуть не совершил роковую ошибку. Он едва не напал на человека. Теперь его родные, по возможности, старались не спускать с него глаз.
Он не потрудился ничего ответить. Секунда, и он окажется в долгожданной тишине. Эдвард выскользнул в дверной проем и направился к своей машине.
Эдвард несся по пустынному шоссе, до пола вжав педаль газа. За окном, с двух сторон мелькали сплошной стеной вековые деревья.
Темнело. Начинал моросить дождь. В лучах автомобильных фар, он хорошо мог разглядеть каждую каплю. Задние колеса предательски заносило на поворотах. Он крепче сжал руль. Стрелка спидометра медленно ползла к отметке в 220 км/ч.
Эдвард сделал очередной вираж. Впереди открывалась безупречно гладкая и бесконечно-прямая автомобильная полоса. Он переключил скорость, машина отозвалась глухим ревом. Двигатель заработал на полных оборотах.
Впереди только трасса, дождь и скорость.
Вдруг прямо перед его капотом, откуда-то справа вылетел другой автомобиль.
- Черт! – выругался он и, резко нажав на тормоз, выкрутил руль.
Завизжали тормоза. Послышался глухой удар. Его машину закрутило. Другой автомобиль, перевернувшись через крышу, с грохотом улетел в кювет и врезался в одиноко стоящее дерево.
Эдвард, проклиная все, на чем белый свет стоит, выскочил из своей машины и подскочил к раскуроченному автомобилю.
От удара совсем молодую девушку вынесло через лобовое стекло на капот. Под ее головой образовалась небольшая лужица крови.
Она была без сознания.
Он прекрасно слышал, как судорожно сжимается ее сердце. Горло опалила невыносимая жажда, но он, сжав зубы, осторожно перевернул ее на спину. Тело девушки свело судорогой, не оставалось сомнения, что жить ей осталось недолго.
Решение пришло само собой.
-Эммет, как ты мог его отпустить? – сокрушалась Эсми, меряя шагами гостиную.
Остальные собрались здесь же, лица выражали крайнюю обеспокоенность.
Эммет пожал плечами, оправдываясь.
- Он же не ребенок. Захотел – ушел.
- Ты знаешь, к чему это привело последний раз – она покачала головой, представляя, что может еще может произойти. В голове складывались самые страшные картины.
-Если что, Элис нас предупредит – встала на защиту Эммета Розали.
-Элис? – подал голос Карлайл и внимательно посмотрел на дочь.
Элис ответила не сразу. Окинув взглядом всех присутствующих, она виновато вздохнула.
- Боюсь уже поздно – тихо произнесла девушка и поспешно добавила – Через пять минут тут будет Эдвард и сам все объяснит.
С этими словами девушка исчезла.
Повисла тишина. Все недоуменно переглянулись и как один уставились на дверь.
Ровно через пять минут дверь с треском распахнулась, и на пороге появился Эдвард. На руках он нес окровавленную девушку.
- Карлайл, помоги – бросил он на ходу, поднимаясь по лестнице наверх.
- Опа-на – протянула Розали, провожая его взглядом – Это что-то новенькое.
Карлайл предупреждающе на нее посмотрел и пошел вслед за Эдвардом.
- Была авария – коротко объяснял Эдвард, укладывая девушку на кровать – Наши машины столкнулись. Она вылетела через лобовое стекло.
- Похоже, у нее сломаны шейные позвонки – заключил Карлайл - Зачем ты принес ее сюда?
В его голосе звучал неприкрытый упрек.
-Ты знаешь – Эдвард с сожалением смотрел на девушку – Ее бы не довезли до больницы.
- Я знаю, что это в высшей степени не благоразумно.
- У нас нет времени – зарычал Эдвард, приближаясь. Словно подтверждая его слова, дыхание девушки участилось. Воздух тяжело, с хрипами проходил через ее легкие.
Карлайл хотел еще что-то сказать ему, но увидев непоколебимую решимость в глазах сына, сдался.
- Ты сделаешь все сам – отрезал он – Нам понадобится морфий.
И он вышел.
Вот уже несколько дней вся семья находилась в шоковом состоянии. Незнакомка располагалась на втором этаже их дома, перенося муки превращения. Кроме Карлайла, Эсми и Эдварда никто не решался к ней подняться.
Элис отчужденно сидела на ступеньках лестницы и смотрела, как бушевала Розали. Она чувствовала себя виноватой, что не предупредила вовремя о приближающихся событиях, но в то же время, интуиция ей говорила, что для Эдварда это было знаковое событие. А она от всей души желала, чтобы депрессия брата, наконец, прекратилась.
- По-моему, это просто нелепо – твердила Розали, меряя шагами гостиную – Мы ничего о ней не знаем. Как можно было совершить столь необдуманный поступок.
Элис лениво следила за ней взглядом.
- Пора - вдруг произнесла она – Шоу начинается.
Она нехотя поднялась и поплелась на второй этаж. Фыркнув, Розали пошла за ней.
В комнате Карлайл тихо оповестил всех:
- Она очнулась…
Все вампиры напряженно замерли, ожидая дальнейшего развития событий.
Девушка открыла глаза и совершенно ясным взглядом обвела комнату, затем не спеша села и внимательно посмотрела на всех присутствующих.
- Че-е-е-ерт! – вырвалось у нее, Розали с Элис удивленно переглянулись.
- Привет – начал Карлайл, стараясь не делать резких движений, он сделал шаг к ее кровати – Меня зовут Карлайл, а это моя семья. Ты попала в аварию…
Он уже было приготовился ввести ее в курс событий и объяснить неожиданные перемены, случившиеся с ней, как вдруг девушка резко вскочила и метнулась к стене.
- Черт, черт, черт! – она схватилась за голову и глухо зарычала.
- Успокойся – вмешался в разговор Эдвард – Я тебе сейчас все объясню.
На лице Эммета, в предвкушении заиграла улыбка.
- Не надо мне ничего объяснять! – вдруг закричала она, выставляя вперед руки – Я и так все знаю. Я вампир! Черт, я опять вампир!
Ее ярко-алые глаза сузились, полыхнув каждого волной ненависти.
Она безотчетно ударила кулаком в стену.
- Ненавижу! – ее голос зазвенел от гнева и злости – Что вы наделали?! Кто просил?!
-Она собирается сбежать – быстро произнесла Элис – Эммет, Джаспер, задержите ее!
Едва девушка успела дернуться к окну, как два вампира окружили ее и схватили за руки. Она попыталась вырваться, но почувствовав, что силы не равны, успокоилась.
- Тебе придется нам все объяснить – с сожалением произнес Карлайл – Что все это значит?
Она с презрением смотрела в их лица. Верхняя губа непроизвольно приподнималась, обнажая белоснежные зубы. Ей так все это было знакомо: бледная кожа, невероятная сила, которая удерживала ее, отсутствие звука биения сердца и дыхания. Все это разнообразие и обилие запахов, которое переполняло ее нос, щемящая слышимость, которая после человеческого восприятия, до боли резала уши своим разнообразием звуков.
В груди огненными волнами нарастал гнев, бьющий о кости грудной клетки, не дающий трезво мыслить. Ненависть заглушала все другие чувства в ее голове, она попыталась собраться и привести мысли в порядок. Всё до сегодняшнего момента в ее прошлом, представляло собой сплошной туманный образ, густой приторный дым, окутал произошедшие события и не давал полностью осознать происходящее.
Единственной четкой и твердой мыслью было то, что все, что с ней произошло нелепо, неправильно и не должно иметь место в ее так хорошо протекающей жизни человека. Ведь эта жизнь, полная притягательных моментов, радостных впечатлений, так тяжело ей досталась, стоила таких неимоверных усилий. И теперь, не без помощи этих вампиров, все рухнуло, все вернулось на свои места.
-Господи, где я нагрешила? – вместо ответа выплюнула она. Сильные руки, словно тиски, сжимали ее плечи. Она напряглась, пытаясь вырваться, но опять безуспешно. Память услужливо подкидывала уверенность, что новорожденные вампиры, гораздо сильнее тех, которые уже давно существуют, однако, похоже, ее без особых усилий удерживают. Да и сама она почти физически ощущала свою слабость перед ними.
- Послушай, мы не сделаем тебе ничего плохого – спокойно произнес Эдвард, подходя к ней ближе.
- Да уж – прошипела она – Все, что могли, вы уже сделали! Куда уж больше!
- Джаспер! Успокой ее уже! – раздраженно вставила Розали.
- У него не получается – вместо брата ответил Эдвард и повернулся к незнакомке – Как тебя зовут?
-Пресвятая Дева Мария! – ее голос зазвенел от досады – Белла! Меня зовут Белла, а теперь отпустите меня!
- Милая, тебе лучше пока остаться у нас – Эсми легкой походкой подошла к ней и успокаивающим жестом погладила по руке – Ты сказала, что стала опять вампиром, это нелегкая для всех нас тема, может, расскажешь подробней? Эммет, отпустите ее, она не представляет опасности как новорожденный.
Джаспер с сомнением посмотрел на мать, но разжал руки.
Белла раздраженно передернула плечами
- Я не могу рассказать! – ее голос был полон обвиняющих интонаций, не трудно было понять, кого она винила в своих бедах – Я не помню! Я теперь, с вашей легкой подачи, вообще мало чего помню, ни про человеческую жизнь, ни про вампирскую.
Она резко развернулась и подошла к окну, судорожно сжав кулаки. Белла нутром чувствовала, что что-то пошло не так. Где-то на подсознательном уровне, на уровне интуиции, она ощущала свои совсем не те впечатления. В самых дальних уголках памяти у нее сохранились воспоминания от ее прошлого превращения, и они не совпадали с теперешними. Она была слабее, она не смогла вырваться, когда ее удерживали, хотя все новообращенные гораздо сильнее. В душе, слабым огоньком загорелись первые сомнения и тревоги.
Остальные вампиры с настороженностью следили за каждым ее движением, за каждым взглядом алых глаз. Они застыли в ожидании ее объяснений, но Белла не спешила что-либо рассказывать. Она вообще не спешила с ними общаться, не было ни желания, ни возможности. Она мало чем могла их порадовать, и о своем превращении обратно в человека, она немного помнила, а даже если б и помнила, делиться не хотела, ведь она сама пришла к этому.
- Я должна уйти – с расстановкой произнесла девушка, обводя всех медленно взглядом.
Эдвард хотел было что-то сказать, но Карлайл его опередил.
- Мы не в праве тебя задерживать – согласился он – Но может быть будет лучше немного побыть у нас, чтобы свыкнуться с мыслью…
Он замолчал, в нерешительности подбирая слова.
- Мерси – насмешливо выдохнула она – От вашей заботы просто плакать хочется.
Она сделала шаг к окну и распахнула раму. В последний раз взглянув на них, она презрительно покачала головой и выпрыгнула в темноту.
Эдвард с недоумением смотрел ей вслед. Он прекрасно видел, как она не торопясь направлялась к лесу, не оглядываясь, не спеша, с чувством собственного достоинства. Ее очертания белоснежного тела стали медленно расплываться в ночи, оставляя ощущение нереальности происходящего.
Карлайл похлопал его по плечу.
- Все мы совершаем ошибки – тихо произнес он – Ты хотел как лучше.
Белла действительно шла не торопясь, однако не потому что, не спешила покинуть этот дом. Едва она отошла на несколько метров, как она ощутила предательскую тяжесть в ногах. Белла не могла в это поверить, ведь вампиры не знают усталости. Чем дальше она отходила, тем тяжелее ей давался каждый шаг. Сильные мышцы словно налились свинцом, отказываясь сокращаться. Если б она могла плакать, то в этот момент она бы с удовольствием разрыдалась. Что с ней, черт возьми, происходит? Девушка упрямо делала шаг за шагом, стараясь не обращать внимание на накатившую на нее усталость. Совершив еще одно движение, она вдруг ощутила, как в голове взорвались тысячи маленьких искр, и она обессилено упала на колени. Перед глазами расплылись чудовищные цветные круги и после этого, она погрузилась в кромешную темноту. В ушах противно зазвенело, немедленно стало понятно, что дальше двигаться она не сможет.
Эдвард, не отрываясь следил за ней. Когда ее силуэт начал исчезать среди деревьев, он вдруг увидел, как девушка, словно подкошенная невидимой силой упала на колени.
Карлайл, стоявший рядом, удивленно прошептал.
- Что произошло?
Эдвард уже не слышал слов, он выпрыгнул в окно и побежал к ней. За доли секунды, он был уже рядом. Девушка, откинувшись на спину, лежала с закрытыми глазами.
- Белла? - обеспокоенно произнес он, приподнимая ее и беря на руки. Веки девушки задрожали, она октрыла глаза, рассеяно посмотрев на него. Она снова чувствовала себя превосходно, как будто и не было слабости и минутного помешательства.
- Отпусти меня - процедила она, вырываясь.
- Что случилось? - он кажется, не обращал внимания на ее попытки освободиться.
- Я не знаю.
- Мы вернемся домой - зло выговорил он. Чувство вины и ответственности не покидало его. Он не мог просто так отпустить ее. Он почувствовал это еще тогда, когда она сделала первый шаг в темноту.
- Ты вернешься - она повысила голос, делая ударение на слове "ты". Чувство самообладания вернулось к ней, и Белла сделав небольшое усилие, снова оказалась на земле - Оставь меня в покое - бросила она и резко бросилась бежать.
Однако, всего через несколько метров повторилось то же самое. Она словно наткнулась на невидимую стену, словно переступив черту ее тело стало невыносимым грузом и отказывалось повиноваться.
Из горла вырвался беспомощный крик, больше напоминающий рычание. Она безнадежно опустилась на колени и прижалась лбом к земле.
Сил сопротивляться у нее больше не осталось, поэтому когда Эдвард в очередной раз подошел к ней, и ничего не говоря, повел в сторону дома, она послушно пошла рядом. В голове крутились миллоны мыслей о произошедшем. Белла никак не могла понять, что с ней происходило, и это ей совершенно не нравилось. Получается, превратившись в вампира, она стала уязвимой. Она не обладала силой, она могла чувствовать усталость.
- У тебя есть дар? - нарушил тишину Эдвард.
- Нет - слишком поспешно ответила она, не отрывая глаз от земли.
- Я слышу твои мысли - он сделал вид, что не обратил внимание на ее поспешность - Но в твоей голове такой... мммм.. беспорядок, что даже не понять, о чем ты конкретно думаешь.
Белла усмехнулась одними губами.
- Да, это странно.
- И Джаспер, не мог на тебя воздействовать - продолжил он.
- Чудеса. А как твой Джаспер вообще может на меня воздействовать? - вяло поинтересовалась она.
-Он управляет эмоциями - коротко объяснил он.
- Ну-ну - хмыкнула девушка.
Было странно будучи вампиром идти не спеша. Девушка внимательно прислушивалась к своему телу, но нигде не осталось даже отголоска того состояния, что она испытала в лесу. Она снова чувствовала невесомость, легкость, силу, все то, что присуще вампиру.
- Что с тобой случилось в лесу - снова заговорил Эдвард, прочитав ее мысль, случайно удавшуюся захватить из массы несуразных образов, крутившихся в ее голове.
- Ничего хорошего - огрызнулась она. Ей совсем не хотелось делиться с ним ее состоянием, не хотелось рассказывать, как она испытала беспомощность, усталость, как собственные ноги не слушались ее. Нет, она ничего не расскажет ему об этом, не покажет свои слабые стороны.
- Ты что-то скрываешь - в его тоне проскользнуло раздражение - Будет лучше, если ты все расскажешь, так хотя бы мы сможем тебе помочь.
Белла остановилась, в упор уставившись на него. От злости ее глаза сузились, а губы сжались в сплошную тонкую линию.
-Да, вы себе помогите - прорычала она - Ты помнишь, что такое быть человеком? Ты помнишь, какого это, когда твое сердце бьется? Вот здесь - она ткнула пальцем ему в грудь - Ты помнишь, что такое сны? Ты помнишь, как приятно ложиться в кровать после длинного дня и с наслаждением засыпать? Ты помнишь, как аппетино может пахнуть еда и с каким чувством ее можно поглощать? - она сделала шаг вперед, почти вплотную приблизившись к нему - Ты помнишь, что такое слезы? Помнишь? - ее голос сорвался на крик - А я помню! У меня все это было, но вы отняли это у меня, превратив в холодную тварь с одним лишь желанием напиться крови!
Она с отчаянием отвернулась всплеснув руками. Глаза жгло от слез, которые никогда не смогут пролиться.
- Прости - выдохнул он.
- Я тебя ненавижу - прошептала она.
Нравится тема? Поделитесь ссылкой на неё со своими друзьями: